r_arrow

Социальные сети чаще всего помогают американским мамам выбирать детские игрушки и одежду

6 ноября 2012 г.

Агентство Child’s Play Communications по результатам исследования обнаружило, что американские мамы больше всего прислушиваются к рекомендациям, данным в социальных сетях, при покупке игрушек и детской одежды.

Результаты исследований были представлены на 8й ежегодной конференции «Маркетинг - мамам» в Чикаго в октябре.

В исследовании приняло участие 1,200 матерей, активных в социальных медиа и блогах. Исследование показало, рекомендации в социальных медиа больше всего влияют на покупку игрушек.  92% матерей покупают товары в результате рекомендации в социальных медиа. Блоги возглавляют список самых влиятельных социальных медиа (так ответили 80% опрошенных).

Три наиболее используемые платформы социальных медиа - Facebook, Twitter и блоги.  Мамы начали проводить меньше времени в Twitter (33%) и больше в Facebook (64%).

Также в ходе исследования было выяснено, что среди платформ, которые большинство матерей впервые попробовали в 2012 г., лидирует Pinterest (попробовали 63% матерей). Среди ресурсов, которые мамы хотят попробовать в будущем  (ответ 28% респондентов).

Сообщает сайт kidscreen.com

Интервью и аналитика
11 марта 2016 г.

С 1 по 3 марта в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла международная специализированная выставка Licensing World Russia 2016. Единственное отраслевое мероприятие в России и странах СНГ, посвященное лицензированию, в этом году собрало на одной площадке более 30 экспонентов, среди которых такие крупные компании, как студия «Мельница», «Анимаккорд», ГК «РИКИ» и Nickelodeon Viacom Consumer Products. Помимо обширной экспозиции для участников рынка была организована деловая программа, в ходе которой ведущие эксперты российской лицензионной индустрии обсудили современное состояние и перспективы отрасли, а также провели мастер-классы по работе с брендами. В своем аналитическом материале, созданном по результатам работы сессий, мы расскажем о том, как правильно лицензировать бренд, как  выгоднее всего выводить лицензию на рынок, приведем самые актуальные данные о популярности лицензионных брендов в России, а также расскажем, как и когда стартует программа по лицензированию ЧМ по футболу 2018 года и какой бренд станет «наследником» Сочи 2014.