r_arrow

Покойо стал детским послом акции «Час Земли-2013»

25 марта 2013 г.

 

Всемирный фонд дикой природы и акция «Час Земли» назначили героя Покойо детским послом акции «Час Земли-2013». Акция направлена на экономию электричества на территории планеты. Акция прошла в минувшую субботу, 23 марта. Присоединившиеся к акции не пользовались электроэнергией в течение часа.

Частью кампании стал выпуск онлайн-игры  “Pocoyo’s Ocean Cleanup Game.” Если к онлайн-игре присоединятся 100 тысяч детей, Покойо и его друзья смогут собрать 2 тонны океанического мусора.

С целью дальнейшего развития акции, Покойо и в дальнейшем планирует делать публичные заявления о данной проблеме, а также выпускать буклеты, скринсейверы и обои для рабочего стола.

В середине 2012 года агентство "РИО Лицензия" стало официально представлять бренд в России и СНГ. Первой российской сделкой по данному бренду стала лицензия в категории "игрушки", приобретенная Группой компаний Grand Toys. Телевизионная премьера сериала "Покойо" состоялась в декабре прошлого года на телеканале "Карусель". До конца апреля 2013 года "Карусель" покажет два сезона сериала "Покойо" (104 эпизода по 10 минут). Сериал демонстрируется по будням в 18.00 (с повтором в 6.40 утра). Лицензионные игрушки "Покойо" появятся в продаже в крупнейших розничных сетях России в первой половине 2013 года.

Сообщает сайт licensemag.com и РИО Лицензия. 

Российские новости