r_arrow

Рейтинг самых перспективных компаний детской розницы по данным Retailer Index 500

13 июня 2013 г.

Всего восемь сетей детских товаров попали в рейтинг Retailer Index 500, составленный ИД Retailer. Самый высокий показатель среди конкурентов принадлежит, как ни удивительно, компании «Кораблик-Р», развивающей сеть «Кораблик». Ее Retailer Index составил 693 из допустимого значения в 1000.

При этом ритейлер стоит далеко не на первом месте по среднегодовому росту выручки. Так, у «Кораблика» этот показатель составил 34%, а у сети «Смик», по общему показателю рейтинга среди ритейлеров детских товаров стоящему лишь на 6 месте, — 87%. Зато по среднему показателю ROIC «Кораблик» опережает всех — 193%.

Признанный лидер рынка — «Детский мир», — со своим отрицательным показателем средней рентабельности по продажам среди конкурентов разных весовых категорий оказался лишь на восьмом месте. Retailer Index «Детского мира» составил 188 из 1000.

Retailer Index 500 учитывает пять показателей работы розничной компании — динамику чистой розничной выручки за три года, рентабельность продаж, коэффициент рентабельности инвестированного капитала, уровень долговой нагрузки и привлекательность рынка, на котором она занята. Максимальное теоретическое значение Retailer Index - 1000, минимальное - 0. Чем выше значение Retailer Index, тем компания признается более перспективной.

Первая тройка самых перспективных компаний детского сегмента российского розничного рынка, согласно рейтингу Retailer Index 500. 
 

Юр. лицо / Группа компанийБрендСредний рост выручки, %Средняя рентабель-ность, %Средний ROIСредний объем долговой нагрузкиИтого баллГруппа
ООО "Кораблик-Р"Кораблик3461930.0693Легкий вес I
ООО "Мир игрушки"Бубль Гум372850.0594Легкий вес II
ООО "Розторг"Nati281881.1567Легкий вес II


Легкий вес I — компании с выручкой от 5 млрд руб. до 10 млрд руб.
   Легкий вес II — компании с выручкой до 5 млрд руб. 

Публикует Retailer.ru.

Розница
Интервью и аналитика
24 апреля 2014 г.

17 апреля в российский прокат вышел анимационный фильм «Реальная Белка» (“The Nut Job”) режиссера Питера Лепениотиса, известного по проектам «История игрушек - 2» и «Фантазия-2000» студий Pixar и Walt Disney. Фильм снят в жанре «мультбастера», благодаря чему картина отличается запоминающимися шутками, яркими характерами героев и смелым детективным сюжетом. Рекламный бюджет российского проката составил полтора миллиона долларов и охватил, среди прочего, рекламу на «Первом канале», телеканалах СТС, ТНТ, Disney, 2х2 и Nickelodeon. Среди причин, по которым компания CLS, владелец прав на лицензирование мультфильма в России и странах СНГ, поверила в успех франшизы - впечатляющие кассовые сборы за рубежом и выход сиквела проекта в начале 2016 года. Корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик побеседовала с Павлом Пахомовым, руководителем службы маркетинга CLS, и узнала о новом фильме.

10 декабря 2014 г.

Бренд «Махеевъ» развивается с 1998 года и на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке соусов. Под брендом выпускается около 125 наименований продукции: майонезы, кетчупы, джемы и повидло, приправы, еда быстрого приготовления и др. ЗАО «Эссен Продакшн АГ», которому принадлежит Махеевъ, входит в холдинг, также владеющий кондитерским производством, торговой сетью, строительной компанией и другими видами бизнеса. В 2013 году компания вошла в лицензионный бизнес и стала лицензиатом компании Disney, а позже - Warner Bros. и 20th Century Fox. О том, почему столь крупный производитель обратился к инструментам лицензирования, в связи с чем компания избегает ко-брендинга и каковы результаты продаж лицензионных джемов, рассказал директор по маркетингу ЗАО «Эссен Продакшн АГ» Владимир Жуков в интервью корреспонденту «Вестника» Елене Олесик.