r_arrow

Synovate Comcon: Топ-10 популярных детских телепередач: в лидерах отечественные бренды

7 августа 2014 г.
img

По данным исследования «Новое поколение», которое Synovate Comcon проводил в первом полугодии 2014 года, в тройку самых популярных телепередач для детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-9 лет) вошли мультсериалы "Маша и Медведь, "Фиксики" и программа "Спокойной ночи, малыши!"

Исследование проводилось в городах-миллионниках. Анализировалось 77 телепередач, пользующихся популярностью у детей. Детей просили отметить в списке те передачи, которые они смотрят. 

Важно отметить, что первые пять позиций в списке прочно удерживают отечественные мультсериалы и телепередачи. На первом месте оказался сериал «Маша и медведь». Выйдя на второе место, сериал «Фиксики» показал наибольший прогресс по сравнению с прошлогодними опросами. Замыкает тройку лидеров — программа "Спокойной ночи, малыши!".

Наибольшее количество преданных поклонников в возрастной группе 4-9 лет больше всего у сериала «Маша и Медведь» (44%). А 39% детей в этом возрасте смотрят практически каждую серию «Фиксиков». 

 

Топ-10 популярных детских телепередач у детей 4-9 лет
ТелепередачаПроизводство
1Маша и Медведь, мультсериалРоссия
2Фиксики, мультсериалРоссия
3Спокойной ночи, малыши!Россия
4Смешарики, мультсериалРоссия
5ЕралашРоссия
6Смурфики, мультсериалСША, Бельгия
7Барбоскины, мультсериалРоссия
8Том и Джерри, мультсериалСША
9Губка Боб квадратные штаны, мультсериалСША
10Белка и Стрелка – озорная семейка, мультсериалРоссия


Исследование «Новое поколение» показывает, что если в медийной сфере первенство прочно удерживают российские мультсериалы и телепередачи, то в сфере брендирования детских товаров российские бренды заметно уступают зарубежным. У детей дошкольного и младшего школьного возраста (4-9 лет) спрашивали, с какими героями они хотели бы иметь одежду, канцтовары, игрушки. Лишь два российских бренда попали в Топ-10 полученного списка – Маша и Медведь на 3-м месте и Фиксики – на 6-м.
 

Топ-10 популярных детских брендов в мерчендайзинге
 
БрендПроисхождение
1Сердитые птицы (Angry Birds)Финляндия
2Тачки (Cars)США
3Маша и медведьРоссия
4Клуб Винкс (Winx)Италия
5Человек-ПаукСША
6ФиксикиРоссия
7Русалочка (The Little Mermaid)США
8Диснеевские принцессыСША
9Рапунцель (Rapunzel)США
10Трансформеры (Transformers)США

 
Различие между двумя таблицами, с одно стороны, указывает на то, что зарубежные бренды превосходят отечественные по разнообразию брендированных товаров и мощи маркетинговой поддержки. С другой стороны, свидетельствует о большом мерчендайзинговом потенциале российских детских брендов благодаря их исключительной медийной популярности.

Исследование «Новое поколение» проводится дважды в год в российских городах-миллионниках по адресно-маршрутной выборке 1400 детей и 1400 мам.

Сообщает ресурс RDT-info

Перейти на страницу компании "КиноАтис", Анимационная студия в Каталоге Вестника

Перейти на страницу компании "Мельница" лицензионное агентство в Каталоге Вестника

Перейти на страницу компании Nickelodeon Viacom Consumer Products в Каталоге Вестника

Перейти на страницу компании Plus Licens Russia в Каталоге Вестника

Перейти на страницу компании Rainbow в Каталоге Вестника

Перейти на страницу компании Продюсерская компания "Аэроплан" (бренд "Фиксики") в Каталоге Вестника

Перейти на страницу компании Marmelad Media в Каталоге Вестника

Перейти на страницу компании Megalicense в Каталоге Вестника

Рейтинги и инфографика
Российские новости