r_arrow

Специальная акция сети «Магнит» с героями сериала СТС «Кухня»

25 марта 2015 г.
img

Розничная сеть «Магнит»  запускает  новую программу лояльности для покупателей c героями популярного сериала СТС «Кухня».

Совершая покупки с 23 марта по 6 сентября 2015 года в магазинах «Магнит» покупатели будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на фирменные сковороды Thomas бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. Акция  проводится в 4850 магазинах сети.

Лицами новой кампании стали герои одной из самых популярных комедий телеканала СТС «Кухня». Персонажи телесериала, а также слоган «Кухня» рекомендует» появятся на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции.

В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.

Сообщает пресс-служба медиахолдинга СТС

 

Перейти на страницу компании СТС Медиа в Каталоге Вестника

Розница
Российские новости