r_arrow

Опубликованы результаты исследования отечественной анимационной отрасли

5 июля 2017 г.
img

Закончена работа над социально значимым совместным проектом Ассоциации анимационного кино и Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России»: «Анимационное кино в России: воспроизводство и продвижение традиционных духовных ценностей».

В исследовании приняли участие 20 экспертов, представляющих разные анимационные студии. Характеризуя современное состояние российской анимации, эксперты озвучили ее актуальные проблемы. По их мнению, рынок отечественной анимации уступает американскому, французскому, японскому, китайскому и корейскому как по количеству кадров, занятых в производстве, так и по объему производимой продукции. Они считают, что отрасль могла бы развиваться более динамично, если бы государство реализовывало полноценную масштабную программу, направленную на развитие отрасли. Поддержку, которую государство оказывало в последние годы, участники рынка охарактеризовали как недостаточную. Незначительные суммы поддержки, непредсказуемость отбора, а также введение возвратной системы, – все эти факторы затрудняют производство новых анимационных проектов, особенно некоммерческих анимационных фильмов. Одной из главных проблем анимационной отрасли, согласно экспертному мнению, является нехватка кадров и отсутствие целостной образовательной системы в этой сфере.

Ниже мы приводим некоторые данные исследования, которые могут оказаться полезными участникам лицензионного рынка:

Полный отчет по проведенному исследованию опубликован здесь.

Оформлено и отпечатано 500 экземпляров Аналитического отчета, которые будут распространены среди экспертов отрасли, а также разосланы в администрации субъектов РФ, учреждения и организации кинематографии, учебные учреждения в сфере культуры и кинематографии, библиотеки, СМИ.

Сообщает сайт Ассоциации Анимационного Кино


Интервью и аналитика
15 января 2015 г.

В советское время косметический гигант "Свобода" без преувеличения был известен по всему СССР. Ежедневно предприятие выпускало сотни тысяч единиц товаров, включая хиты "Балет", "Тик-Так" и "Алиса", а также вазелин, душистый глицерин, жидкое мыло, зубную пасту, крем для бритья и другую косметическую продукцию. Сегодня ОАО "Свобода" входит в дестяку ведущих производителей косметики и средств по уходу за полостью рта в России.  На протяжении нескольких лет компания применяет инструменты лицензирования: на рынке широко известна линейка "Лунтик", летом 2014 года в продажу поступила продукция Disney Baby. Корреспондент "Вестника" Елена Олесик пообщалась с директором по маркетингу ОАО "Свобода" Вадимом Касаткиным и узнала, какие типичные ошибки лицензиаты совершают при общении с правообладателями, почему компания считает обязательным наличие в своем ассортименте  лицензионной продукции и в связи с чем лицензионные артикулы не снижают продаж аналогичного нелицензионного товара.