r_arrow

Pullman Licensing представит новые лицензионные программы на Moscow Licensing Summit

18 августа 2017 г.

Pullman Licensing – одно из ведущих лицензионных агентств России, стратегический партнер и эксклюзивный представитель крупнейших международных правообладателей: Nickelodeon Viacom Consumer Products, Paramount Pictures, Roi Visual, Ludorum, Santoro, SEGA, emoji. Рады сообщить, что с 2017 года портфель компании расширился также российским правообладателем – компанией «КиноАтис» и брендом «Белка и Стрелка».

В рамках мероприятия состоится выступление генерального директора Pullman Licensing Валентины Курсановой с темой "ДНК Лицензирования" в сессии ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ: НОВАЯ ЭРА В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ДАЙДЖЕСТ НОВИНОК (зал VIP, начало в 15:00).

С каждым годом Pullman Licensing предлагает рынку все больше известных брендов, правообладателям - все больше лицензионных сделок, потребителям – все больше лицензионной продукции с любимыми персонажами!

На Moscow Licensing Summit 19 сентября мы расскажем о новых планах развития и успеха уже известных персонажей и о новых возможностях лицензирования. Всех приглашаем посетить наш переговорный стол №12 – компания Pullman Licensing! До встречи! Не забудьте зарегистрироваться на официальном сайте Саммита http://licensingsummit.ru/.

Licensing World Russia
11 марта 2016 г.

С 1 по 3 марта в выставочном комплексе «Крокус Экспо» прошла международная специализированная выставка Licensing World Russia 2016. Единственное отраслевое мероприятие в России и странах СНГ, посвященное лицензированию, в этом году собрало на одной площадке более 30 экспонентов, среди которых такие крупные компании, как студия «Мельница», «Анимаккорд», ГК «РИКИ» и Nickelodeon Viacom Consumer Products. Помимо обширной экспозиции для участников рынка была организована деловая программа, в ходе которой ведущие эксперты российской лицензионной индустрии обсудили современное состояние и перспективы отрасли, а также провели мастер-классы по работе с брендами. В своем аналитическом материале, созданном по результатам работы сессий, мы расскажем о том, как правильно лицензировать бренд, как  выгоднее всего выводить лицензию на рынок, приведем самые актуальные данные о популярности лицензионных брендов в России, а также расскажем, как и когда стартует программа по лицензированию ЧМ по футболу 2018 года и какой бренд станет «наследником» Сочи 2014.

Мероприятия и выставки