r_arrow

CТС медиа поделится планами на 2018 год на Moscow Licensing Summit

7 сентября 2017 г.

CТС медиа – крупнейший медиахолдинг РФ с ежедневной уникальной аудиторией 22 млн. телезрителей. СТС медиа является единственным игроком среди российских Правообладателей со сформированным предложением по франшизам как на детскую, так и на взрослую аудиторию. Уже 3 года медиахолдинг успешно и активно работает во всех ключевых товарных категориях и категории промо лицензии.

19 сентября 2017 СТС Медиа приглашает посетителей Moscow Licensing Summit на презентацию компании: «Франшизы СТС медиа на разную целевую аудиторию от Детей до Женщин».В рамках выступления Ксения Гордиенко, директор по лицензированию СТС медиа, расскажет об успехах и достижениях за прошедший год бренда “Три Кота”, поделится планами по бренду на 2018 год и также расскажет об уникальной франшизе на женскую аудиторию, которая доказала свою эффективность в товарном рынке - бренде телеканала “Домашний”.

Презентация состоится 19 сентября в рамках сессии ЛИЦЕНЗИОННАЯ КУХНЯ: НОВАЯ ЭРА В СФЕРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. ДАЙДЖЕСТ НОВИНОК (Зал 1-2, начало в 11:00).

В рамках networking-сессий Вы сможете пообщаться с представителями компании - переговорный стол № 4.

Не забудьте зарегистрироваться на официальном сайте Саммитаlicensingsummit.ru

Перейти на страницу компании в каталоге вестника

Licensing World Russia
21 июля 2016 г.

Развитие современных технологий позволяет лицензиарам находить все  новые и новые способы продвижения своих франшиз, в том числе задействуя  диджитал-изобретения, еще совсем  недавно казавшиеся фантастическими. Основной задачей комплексного подхода к продвижению является полное вовлечение целевой аудитории в общение с любимым брендом. Телевидение, YouTube,  социальные сети, мобильные приложения, компьютерные игры, лицензионные товары, тематические парки развлечений и шоу-программы – это лишь основные каналы, за счет которых достигается лояльность аудитории. О том, какие новые и смелые подходы в продвижении сегодня используются в мире, как спланировать программу продвижения, какие появились новые элементы привлечения и увлечения аудитории, расскажет Сергей Давыдов, вице-президент по лицензированию компании WIZART,  26 сентября в ходе Moscow Licensing Summit.

Мероприятия и выставки