r_arrow

В розничной сети "Магнит" 13 декабря стартовала программа лояльности с героями DreamWorks

21 декабря 2017 г.
img

13 декабря розничная сеть "Магнит" совместно с киностудией DreamWorks запустила широкомасштабную программу лояльности "Маленькие герои ищут друзей". 
Совершая покупки в магазинах "Магнит у дома", "Магнит Косметик", "Семейный магнит", а также в гипермаркетах сети, покупатели получают наклейки за определенную сумму покупки (250 или 500 рублей в зависимости от формата торговой точки). Затем эти наклейки можно использовать для приобретения подарочных наборов "игрушка в кружке".  На кружке использованы классические образы персонажей, тогда как игрушки выполнены в более детском стиле, поэтому набор привлекателен для различной целевой аудитории.
В кампании задействованы такие узнаваемые персонажи, как пингвин Шкипер из "Пингвинов Мадагаскара", Кот-в-Сапогах из спин-оффа мультфильма "Шрек", панда По из "Кунг-Фу Панды", Беззубик из "Как приручить дракона" и лев Алекс из "Мадагаскара". 

Сообщает компания ELC

99/" height="41" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/10/28/katalog_link-02%20%281%29___.png" style="float:right" width="314" />

Перейти на страницу компании ELC Europe в Каталоге Вестника

Розница
Российские новости