r_arrow

Исследование: какие товары с символикой ЧМ-2018 покупают чаще

4 мая 2018 г.
img

Срез потребительского спроса по товарам ЧМ-2018 года, сделанный специалистами оператора «Платформа ОФД», поможет спрогнозировать, на какие товары-символы стоит сделать ставку при продаже, если вы занимаетесь реализацией символики FIFA.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» подвел предварительные итоги по потребительскому спросу на товары с символикой Чемпионата мира по футболу, который состоится в России летом этого года.

Исследование продаж, сделанных в марте и в апреле 2018 года, показало рост покупок товаров за месяц в 2 раза. Города-лидеры следующие: Москва, Сочи, Екатеринбург.

Самые популярные категории товаров:

Название категорииДиапазон среднего чека, в рублях
Футболка790-810
Пивная кружка350-360
Бутылка для воды690-700
Носки130-140
Игра-симулятор2300-2400
Ароматизатор для авто120-130
Брелок510-520
Жевательная конфета в виде футболки50-60
Футбольный мяч2300-2400

 

Сообщает сайт business.ru

Перейти на страницу компании Megalicense в Каталоге Вестника

Рейтинги и инфографика