r_arrow

Ашан перестанет быть магазином недорогих товаров

11 мая 2018 г.
img

Крупный французский ритейлер Auchan будет развивать в российском отделении «Ашан» сегмент более дорогих товаров и расширять ассортимент продукции.

Об этом сообщил в интервью «Ведомостям» генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.
 
«Задача сейчас - дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте», - заметил Реми и заявил, что ритейлер, при всех изменениях, хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей: «даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле (чем у конкурентов)».
 
По словам директора, число позиций в ассортименте сети вырастет на 30-40%. Сегодня «Ашан» предлагает порядка 50 тысяч видов товаров.
Также  ритейлер хочет увеличить число продуктов в корзине каждого покупателя, и поднять трафик в торговых точках: за прошлый 2017 год он сократился - «Ашан» потерял долю рынка. Называть конкретные цифры Реми отказался.
 
«В последние годы основной рост российских торговых сетей обеспечивали небольшие магазины у дома - открывая по несколько магазинов в день, X5 Retail Group и «Магнит» не только стали лидерами рынка, но и заметно оторвались от конкурентов. По данным «Infoline-аналитики», пять лет назад X5 опережала «Ашан» по обороту лишь в 1,9 раза, а по окончании прошлого года уже в 3,8 раза», - пишет газета.
 
Сообщает сайтretail-loyalty.org
Розница
Российские новости