r_arrow

Леди Баг и Guess

3 августа 2018 г.
img

Американский бренд Guess объединился с анимационной студией ZAG для создания капсульной коллекции посвященной бренду Miraculous. Вдохновленная главными персонажами и парижским стилем коллекция включает в себя 50 моделей, предназначенных для девочек и мальчиков 6-12 лет. Линия условно делится на динамичные «супергеройские» модели и повседневные – нежные и женственные для девочек и урбанистические для мальчиков. Сериал «Леди Баг и Супер Кот» был запущен осенью 2015 года на телеканале «Дисней» и завоевал большую популярность в регионе EMEA.

«Нам нравится, что главные персонажи мультсериала вдохновляют детей мечтать и подражать супергероям. Мы бы хотели, чтобы  эта коллекция помогла детям направить их внутреннюю силу на создание чего-нибудь великого», - говорит Пол Марчиано, генеральный и креативный директор Guess.

«С тех пор как появилась Леди Баг, я всегда  хотел  создать  что-нибудь классное для подростков и столь же великолепное  для детей. Компания GUESS, с их талантом и увлечённостью,  как нельзя лучше представляет данную коллаборацию», - добавляет Джереми Заг, основатель и исполнительный директор ZAG Entertainment

Коллекция Guess  “Be Miraculous” будет доступна на сайте www.guess.eu и  магазинах Guess, начиная с августа 2018 года.

Сообщает пресс-служба компании Plus Licens