r_arrow
CLS Media
агент
Россия, Москва
CLS входит в состав ГК "Кармен " и является его независимым структурным подразделением, которое обеспечивает полный цикл работы с брендами, необходимый для создания, продвижения и успешной реализации программ по лицензированию.
контакты
Телефон
+ 7 495 748-06-48, +7 499 408-58-36 - контактное лицо: Валентин Серов
Адрес
г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 10, стр. 1
БРЕНДЫ КОМПАНИИ
УПОМИНАНИЕ КОМПАНИИ
19 ноября 2015 г.
3 декабря 2014 г.

В середине декабря на телеканале «Карусель» начинается показ нового анимационного сериала «Врумиз». За полтора года существования, помимо своей родины, Южной Кореи, бренд завоевал рынки Китая, Вьетнама и других азиатских стран. Было создано более 300 наименований товаров «Врумиз», открыты тематические кафе и игровые площадки. Сейчас идет работа над 3 и 4 сезонами сериала. С началом трансляции на федеральном канале проект объявляет о старте масштабной лицензионной программы и в России. Права бренда представляет компания CLS. Корреспондент «Вестника» Елена Олесик пообщалась с Юлией Скрипченко, директором по маркетингу и PR компании CLS, и узнала, в каких категориях будет лицензироваться бренд «Врумиз», какая маркетинговая поддержка запланирована по проекту и какие преимущества правообладатели предлагают лицензиатам.

24 апреля 2014 г.

17 апреля в российский прокат вышел анимационный фильм «Реальная Белка» (“The Nut Job”) режиссера Питера Лепениотиса, известного по проектам «История игрушек - 2» и «Фантазия-2000» студий Pixar и Walt Disney. Фильм снят в жанре «мультбастера», благодаря чему картина отличается запоминающимися шутками, яркими характерами героев и смелым детективным сюжетом. Рекламный бюджет российского проката составил полтора миллиона долларов и охватил, среди прочего, рекламу на «Первом канале», телеканалах СТС, ТНТ, Disney, 2х2 и Nickelodeon. Среди причин, по которым компания CLS, владелец прав на лицензирование мультфильма в России и странах СНГ, поверила в успех франшизы - впечатляющие кассовые сборы за рубежом и выход сиквела проекта в начале 2016 года. Корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик побеседовала с Павлом Пахомовым, руководителем службы маркетинга CLS, и узнала о новом фильме.