r_arrow
Группа Компаний "Рики"
агент
Россия, Санкт-Петербург
Мармелад Медиа В ГК входят: FUN Game Media СКА Петербург Умная Маша Новые Медиа ФАН Гейм RIKI Fashion Дизайн-Студия Смешарики. Остров Смешарики. Клуб Мармелад Пром
контакты
Телефон
7 (812) 777-77-88
БРЕНДЫ КОМПАНИИ
УПОМИНАНИЕ КОМПАНИИ
28 октября 2016 г.

В преддверии Международного дня анимации,  теле- и радиоведущая, создательница канала для родителей TUTTA.TV http://tutta.tv, многодетная мама Тутта Ларсен поделилась мнением о значимости современных анимационных проектов, а также о сериале для самых маленьких зрителей – «Малышарики», которому в ноябре 2016 года исполнится ровно 1 год.

 
1 октября 2015 г.

Продажи товаров под анимационными брендами в мире приносят их создателям миллиарды долларов. Отечественные мультипликаторы тоже научились зарабатывать на франшизе: в прошлом году их доход составил около 5,5 млрд руб. «Маша и Медведь» и «Лунтик» входят в пятерку самых популярных русскоязычных каналов на YouTube — каждый из них посмотрели больше 3 млрд раз. На мультипликационные бренды в 2014-м в России пришлось 95% от 150–170-миллиардного оборота в рознице всех лицензионных товаров, свидетельствуют расчеты отраслевого издания «Вестник лицензионного рынка». С оценкой в 150 млрд​​ руб. согласен и генеральный директор одного из ведущих лицензионных агентств в России Megalicense Захар Назаренко. Журнал РБК встретился с владельцами трех главных отечественных анимационных франшиз и разобрался, удается ли им заработать на игрушках, творожках, фломастерах и других детских товарах.

29 января 2015 г.

Генерального продюсера ГК Рики Илью Попова смело можно назвать человеком, существенно повлиявшим на развитие лицензионного рынка в России. Благодаря его работе анимационный проект «Смешарики» первым из отечественных детских брендов начал активно лицензироваться. В созданную Поповым группу компаний Рики сегодня входит более 18 компаний, в том числе анимационная студия Петербург, продюсерский центр Рики, лицензионное агентство Мармелад Медиа, издательство детской литературы Умная Маша и цифровое издательство Новые Медиа. Партнерами ГК Рики выступают студии Аэроплан и Toonbox. Илья Попов был продюсером проектов «Фиксики», «Алиса знает, что делать!», «Куми-Куми», а за продюсирование «Смешариков» был награжден государственной премией за заслуги в области культуры. Сегодня, спустя годы работы в лицензировании, Илья Попов, как никто другой, понимает все тенденции развития рынка и точно знает, каких ошибок стоит избегать правообладателям. В интервью «Вестнику» Илья рассказал о том, в связи с чем лицензирование стало одним из основных направлений деятельности ГК Рики, что было сделано неправильно при лицензировании «Смешариков» и почему для развития лицензионного рынка важна консолидация крупнейших правообладателей.

17 сентября 2014 г.
16 июля 2014 г.

"Алиса знает, что делать!" совсем скоро станет полнометражной. Кинокомпания "Базелевс" и ГК "Рики" приступили к экранизации знаменитой повести Кира Булычева "Путешествие Алисы". В 1981 году по ней уже был снят замечательный мультфильм "Тайна третьей планеты" (реж. Роман Качанов), на котором выросло несколько поколений советских и российских малышей. У полнометражного мультфильма и сериала общая команда создателей. Помимо продюсеров, это художественный руководитель – легендарный отечественный художник-аниматор, один из основателей студии «Пилот» Игорь Ковалёв, режиссеры Ольга Баулина и Виктор Глухушин, сценарист Кирилл Харламов, а также актеры: Алису вновь озвучит Дарья Мельникова («Папины дочки», «Стальная бабочка», «Гагарин. Первый в космосе»)Громозеку - Дмитрий Назаров («Кухня», «Концерт»), а Профессора Селезнева – Алексей Колган.

8 апреля 2014 г.
11 марта 2014 г.

«Алиса знает, что делать!» - первый российский анимационный проект, рассчитанный на аудиторию младших подростков. Ту самую аудиторию, для которой в России ничего серьезно не производилось со времен культовой «Гостьи из будущего». Созданный по мотивам повестей Кира Булычева сериал, по замыслу авторов, должен стать достойным ответом западной анимации, поставляющей на российские экраны своих героев. Первые серии о новых приключениях Алисы Селезневой вышли в телеэфир осенью прошлого года. Вскоре после премьеры состоялось открытие YouTube-канала, который всего за три месяца собрал около миллиона просмотров. Одновременно с выходом сериала создатели проекта – компания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова и ГК «Рики» - запустили широкую лицензионную программу по бренду. Корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик побеседовала с продюсером мультсериала «Алиса знает, что делать!» Еленой Маленкиной и узнала о первых  результатах и лицензионных планах нового проекта.