r_arrow
РИО Лицензия
агент
Россия, Москва

Бренды агентства: Hello Kitty и другие бренды Sanrio, Пчелка Майя, Babar, Pocoyo, Mr. Freeman, Otto Schmidt.

RIO - лицензионное агентство полного цикла, единственное российское агентство с опытом работы на международных рынках.

Миссией агентства является создание долгосрочных взаимовыгодных отношений между владельцами брендов, производителями и потребителями.

Отличительная чертаRIO Licensing - работа с узким сегментом рынка детских товаров, что обеспечивает глубокое экспертное знание рынка и его особенностей. Агентство осуществляет комплексный менеджмент брендов на территории России и стран СНГ, основанный на бизнес-стратегии «360 градусов» и включающий:

  • Регулярные исследования рынка и потребителей
  • Организацию ТВ-трансляций на ведущих каналах
  • Производство и дистрибуцию лицензионных товаров
  • Комплексную маркетинговую поддержку и продвижение
  • Программу борьбы с пиратской продукцией Лицензиатами RIO Licensing являются более 60 ведущих компаний России и стран СНГ
контакты
Телефон
+74955404124
Адрес
Москва, ул. Орджоникидзе 11/11, офис 206
УПОМИНАНИЕ КОМПАНИИ
Sept. 19, 2014
Sept. 17, 2014
Sept. 11, 2014
July 18, 2014

Анимационный проект Mr.Freeman появился  в интернете в 2009 году и быстро стал популярным - на сегодня серии собрали более 200 миллионов просмотров на YouTube и Vimeo.  В своих монологах запоминающийся, немного шокирующий персонаж едко критикует общество потребления и образ жизни современных обывателей.

Несмотря на то, что бренд изначально не задумывался как коммерческий проект, растущая популярность открыла перед создателями возможности по реализации лицензионной программы. Благодаря своей провокационности Mr. Freeman хорошо выделяется на фоне остальных лицензионных героев. Агент бренда, компания РИО Лицензия, планирует активное продвижение сериала в России и зарубежом. Под брендом Mr. Freeman уже выпущены чехлы для телефонов и футболки, кружки, сумки и сувенирная продукция.

31 мая состоялась премьера второго сезона сериала Mr. Freeman. Презентация состоялась на 128 площадках в 99 городах России и зарубежом, в том числе в Китае, Тайланде, ЮАР, Польше, Греции и даже Африке.

О том, как проходила презентация, смотрите в репортаже корреспондента "Вестника" Елены Олесик.

 

May 30, 2014
May 14, 2014

Как мы писали в предыдущих материалах серии, подход к работе с арт-лицензиями отличается от разработки продуктов по брендам, по которым сняты мультфильмы, созданы видеоигры или другой медиаконтент. Каждый лицензиат вырабатывает собственную стратегию работы с арт-лицензией, в зависимости от типа выпускаемого товара и его целевой аудитории. Особенность арт-лицензий прежде всего в их универсальности: товары с такими лицензионными персонажами находят своих потребителей в совершенно разных группах целевых аудиторий, и могут быть представлены как в демократичных, так и в премиальных ценовых сегментах.  Итальянская компания Brevi, производитель товаров для материнства и новорожденных, при выпуске своей продукции ориентируется на семьи с доходом выше среднего. Бренд Hello Kitty рассматривается компанией прежде всего как икона стиля, наравне с Dolce&Gabbana, Gucci и Versace. Это хорошо сочетается с подходом Brevi к потребителю – молодым мамам, в которых  компания видит в первую очередь женщин, всегда стремящихся оставаться привлекательными. Возможно, благодаря такой синергии с начала своего выпуска в 2009 году товары Hello Kitty имеют самые высокие продажи из всей лицензионной продукции компании.

March 13, 2014
16 февраля 2014 года журнал ELLE girl провел для своих читательниц грандиозную вечеринку  - Hello Kitty Party. Вечеринка прошла в самом центре Москвы на "Красном Октябре". Ее гостями стали победительницы конкурса на самую модную кричалку о Hello Kitty, который прошел на сайте ellegirl.ru и в течение полутора недель собрал порядка двухсот конкурсных работ от читательниц журнала. На вечеринке юных модниц столицы ждало множество сюрпризов от Hello Kitty и ELLE girl. Кульминационным моментом события стало выступление популярной певицы Лои. 
 
Более подробно о Hello Kitty Party - в нашем видео-репортаже.
March 13, 2014

В 2014 году бренд Пчелка Майя продолжит свое развитие как в мире, так и в России. Одним из главных событий предстоящего года для бренда станет премьера первого в его истории полнометражного мультфильма. Пчелка Майя любима миллионами детей во всем мире. На сегодняшний день 3D-сериал «Новые приключения Пчелки Майи» транслируется в Европе, России, Среднем Востоке, Азии, Израиле, Латинской Америке. Лицензиатами бренда во всем мире стали уже более 300 компаний, среди которых известные международные игроки (Perfetti Van Melle, Panini, Egmont, IMC Toys, Nestle, Ferrero и т.д.). Начиная с 2011 года было выпущено 2800 наименований продукции. В декабре 2013 года было запущено первое мобильное игровое приложение "Пчелка Майя: Цветочная вечеринка", разработанное для всех популярных платформ и доступное на 10 языках, в том числе русском. К концу 2014 года правообладатель бренда – Studio 100 -  планирует выпустить в общей сложности 5 мобильных приложения с персонажем Пчелка Майя.

Nov. 14, 2013
April 8, 2013