r_arrow
СТС Медиа
агент
Россия, Москва
По вопросам приобретения лицензий просьба обращаться к Александре Володиной ([email protected]) и Елене Орловой ([email protected]). «СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России.Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ПЕРЕЦ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. «СТС Медиа» является одним из лидеров по производству развлекательных программ и сериалов. «Кухня», «Молодежка», «Воронины» уже стали суббрендами телеканала СТС, а их герои являются кумирами тысяч зрителей по всей стране. В портфеле холдинга также есть два life-style бренда – «Домашний» и Перец – популярные российские тематические телеканалы, охватывающие лояльную женскую аудиторию и активных, продвинутых зрителей, ищущих по жизни остроту и перчинку. Наличие таких сильных, успешных брендов открывает большой потенциал для лицензирования и взаимовыгодного сотрудничества с производителями самой разнообразной продукции. Выпуск самостоятельной продукции под брендами телеканалов и телепродуктов «СТС Медиа» – отличная возможность выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи.
контакты
Телефон
+7 495 785 63 47 доб.1632
Адрес
Ленинградский пр-т, 31А, стр. 1
БРЕНДЫ КОМПАНИИ
УПОМИНАНИЕ КОМПАНИИ
19 сентября 2014 г.
16 июля 2014 г.

Холдинг «СТС Медиа» запустит телеканал для детей «СТС Дети». Об этом пишут"Известия" со ссылкой на источники в медиахолдинге. Сначала компания забрендирует пару часов утреннего эфира телеканала СТС. Позже проект перерастет в отдельный канал для детей. Монетизировать канал планируется не с помощью рекламы, а посредством продажи лицензий на мультфильмы, которые СТС будет создавать для канала, а также франшиз на использование образов их персонажей. Такую «диснеевскую» модель использовали в России создатели мультсериалов «Смешарики», «Лунтик», «Маша и Медведь» и других.